Case-Study

Супер интересный урок истории математики по новейшему методу кейс-уроков, на котором ученики:

Отработали навыки сотрудничества в группе.

Работая в команде, ученики повысили свой индивидуальный результат, так как были ответственными за отдельный фрагмент задания, внося вклад в решение общей проблемы.

Отрабатывали навыки анализа и систематизации информации, развивали критическое мышление.

Учились контролировать свое время (тайм-менеджмент).

Применяли теоретические знания при выполнении практических заданий.

Узнали много нового о известных изобретателях эпохи Возрождения.

Рассчитали общую площадь пирамиды Хеопса по “формуле” Александра Македонского, используя для этого теорему Пифагора 🎓.

У нас интересно! 😉 Присоединяйтесь 👍.

.

.