Приоритеты учебно-познавательной деятельности в нашей школе:
Введение акмеологической педагогики.
Персонификация образования путем внедрения индивидуальных учебных программ.
Развитие эмоционального интеллекта.
Когнитивное развитие детей.
проектная деятельность
Научно-исследовательская работа
Компетентно направлена образование (обеспечение тесной связи теории и практики, науки и жизни)
В школе работает модель непрерывного образования (от дошкольного звена в высшее учебное заведение)
Формирование образовательной среды, как залога развития мотивации учащихся к обучению.
Внедрение современных IT-технологий
Место школы в мировом образовательном пространстве
Школа является активным участником международных образовательных проектов: «Пирсон Эдьюкейшн» (Британский совет) «Программа TEFL» (Корпус мира CША), проект «Matra»
Школу «Интеллект» принято к Научного совета международного научного симпозиума «Жашковского чтения по образованию» (Польша)
Сотрудничество с зарубежными вузами:
Висконский университет (США)
Ludwig-Maximilian University of Munich (Германия)
Пете — институт
Университет Беллерби (Великобритания)
Учебные достижения учащихся:
Лидерский статус школы подкрепляется высокими учебными успехами учеников.
За последние три года ученики школы «Интеллект» получили более 40 международных наград, грамоты от президента НАН Украины Бориса Баттона, более 30 учеников стали победителями Малой академии наук Украины, 70 грамот и дипломов различных конкурсов и олимпиад проведенных в пределах Украины.
Качественный состав педагогических работников школы
Школу возглавляет педагог-новатор, заслуженный учитель Украины, кандидат педагогических наук Прокопенко Валентина Ивановна.
В состав педагогических работников школы входят 2 доктора наук, 3 кандидата педагогических наук, 3 аспиранта, 18 педагогов имеют высшую категорию. Педработники школы «Интеллект» являются авторами многих учебников, методических пособий и научных статей.
Школа «Интеллект» с участием Национальной академии педагогических наук Украины выпустила 2-х томный научно-методический сборник «Проектный подход к компетентно направленной образования», в которой обнародован опыт работы школы.