🥰 Сегодня у нас состоялся необычный урок математики.
🟥🟤Он был посвящен теме «Геометрические фигуры и площадь» и проходил в форме интерактивного занятия с использованием логической игры танграм.
Задачей учеников было, во-первых, составить фигуру по образцу (среди которых были животные, здания, люди), а, во-вторых, — вычислить площадь каждой части фигуры и сравнить ее с общей площадью квадрата, из которого был создан танграм.
👫Работая в парах или малых группах, ученики анализировали форму элементов, искали оптимальные способы составления рисунка и выполняли математические вычисления
☀️Во второй части урока каждая группа представила свое изображение из танграма и озвучивала расчет площадей отдельных фигур.
Ученики обсуждали, какие элементы были самыми сложными в построении, и какие математические знания им помогли.
❤️☀️Урок прошел в творческой и дружеской атмосфере.
⭕️ Использование танграма позволило не только закрепить знания по геометрии, но и развить пространственное мышление, логику и навыки работы в команде.






.